Телефон отдела продаж
+7 (495) 225-42-51
Не можете дозвониться?
Приезжайте к нам
Ежедневно с 10.00 до 19.00

Корзина пуста

ВИДЕО

Презентация душевой системы Hansgrohe Raindance
Хвалят48   : Ругают2
Внимание! Мы гарантируем, что все отзывы на нашем сайте являются «живыми» и написаны реальными нашими клиентами
28.11.2012

Татьяна доброе утро.
По возможности прошу учесть некоторые замечания по доставке на будущее.
Я просил позвонить водителя перед выездом — странно, что он это не сделал. Поэтом прошу просить водителей звонить перед тем как выезжать.
Почему то так происходит, что водители всегда звонят не на основной телефон, а на дополнительный. (сегодня данные телефоны не со мной так это телефоны родных которые на работе и которых можно отвлекать в крайней необходимости, т.е. в случае когда нельзя дозвонится мне), поэтом прошу попросить водителей звонить по телефонам в порядке очередности.
При приемке водитель торопится на другой заказ, и ужасно удивляется если кто-то начинает осматривать товар и проверять документы — оказывая моральное давление на человека при приемке. Это очень не красиво. Прошу провести воспитательную работу с водителем.
При просьбе пройти внутрь помещения, водитель не хочет этого делать, т.к. боится что его попросят, что-то нести. Тем самым ставит потребителя в не удобное положение, принимать товар на улице, в холоде, на скорую руку, так как удобно водителю а не ему.
При указании, что в гарантийном талоне нет печати, он говорит, что она не нужна. Это откровенная ложь. И вместо того что бы извинится и попытаться решить как-то проблему, он говорит, что он тут не причем и звоните к менеджеру. Таким образом опять же потребитель решает проблему не им созданную.
При передачи денег водитель берет всю крупную сумму денег из рук в руки, а при передаче сдачи в 5 рублей показательно кладет её куда угодно, но не в руку. Может быть тем самым он хотел показать свое отношение ко мне, т.к. на все выше перечисленное я сделал так как нужно было мне.
Вот так прошла приемка ванны.

Прошу учесть данные пожелания, не укоренения, а именно пожелания на будущее.
Так же передать данное письмо руководителю, а лучше владельцу вашей фирмы для того что бы он смог улучшить качество сервиса в своей организации. Надеюсь он будет доброжелателен и научит работников позитивному общению с клиентами.

Ваше работа мне понравилась. У Вас добрый голос, вы качественно провели консультирование по возникшим вопросам и были дображелательны ко мне.
Большое Вам спасибо!

С Уважением
Колегов Егор Николаевич

 | Колегов Егор Николаевич | KolegovEN@mail.ru | +7-962-900-04-..
03.09.2012

Хочу оставить свой отзыв о работе с магазином. Я нахожусь в Саратове и заказывал доставку до своего города. Менеджеры отправили ванну на следующий день после оплаты, но не через ту транспортную компанию, через которую просил отправить я. В результате доставка растянулась на целую неделю, вместо обычных для такого маршрута 3-х дней! К товару претензий нет, но в следующий раз будьте внимательнее к пожеланиям клиентов!

 | Мигунов Александр | Саратов, ул. Орджоникидзе, 13/3

Быстрый заказ:
Ваше имя 
Заказанный товар 
Ваш телефон* 
Комментарий к заказу 
Для обновления кода нажмите на картинку
 *